- Новости диеты
- 14 простых приемов для оздоровления вашего питания
- Британские ученые открыли новый метод похудания
- ВОЛЬЮМЕТРИКА - ЕДИМ СТОЛЬКО ЖЕ И ХУДЕЕМ
- Грецкие орехи признаны самыми полезными
- Девушки толстеют от запаха еды
- Диета для... настроения
- Едим картошку и худеем!
- Женская хитрость, или Как заставить мужчину похудеть?
- Жирная рыба незаменима в рационе пожилых людей
- Завтрак – самый важный прием пищи
- Как обуздать аппетит
- Ключ к долголетию – в морковке?
- Отказ от никотина помогает похудеть
- ПОДИЕТИМСЯ?
- Плоский живот народными средствами
- Почему мы толстеем?
- Спаржа и чеснок помогут победить ожирение и диабет
- Что такое индекс массы тела (ИМТ)?
- Ягоды помогают сохранять молодость мозга
- Яичница – идеальное блюдо для завтрака.
- Как убрать живот: пять приемов, которые вас удивят
Спаржа и чеснок помогут победить ожирение и диабет
Спаржа и топинамбур — замечательные помощники в борьбе с ожирением и диабетом, уверяют нас сотрудники Имперского колледжа Лондона (Великобритания).
Исследование, рассчитанное на три года, проводит коллектив специалистов во главе с диетологом Николой Гессом. Финансирует работу благотворительная организация Diabetes UK. Учёные пытаются выяснить, может ли диета, изобилующая определённым типом волокон, во-первых, подавлять голод, а во-вторых, улучшать способность организма контролировать уровень сахара в крови.
Чеснок, цикорий, артишоки, спаржа и топинамбур известны как сбраживаемые углеводы, которые активизируют выработку гормонов желудочно-кишечного тракта, подавляющих чувство голода. Но они также повышают чувствительность организма к инсулину (гормон пептидной природы, производимый поджелудочной железой), что улучшает регуляцию концентрации глюкозы в крови.
Если исследование докажет эффективность таких овощей, станет возможной разработка едва ли не революционных лекарств против ожирения и диабета второго типа.
Кстати, знаете ли вы, что капуста, брокколи, шпинат и другие зеленые листовые овощи значительно снижают вероятность развития диабета второго типа (коль уж мы о нём заговорили)? Это так; в частности, риск стать жертвой недуга уменьшается на 14%, если ежедневно употреблять 1,15 порции (122 г ) этих овощей.
Источник: ustinka.info
- Версия для печати
- Комментировать (войти или зарегистрироваться)
- 1026 просмотра


