- Новости диеты
- 14 простых приемов для оздоровления вашего питания
- Британские ученые открыли новый метод похудания
- ВОЛЬЮМЕТРИКА - ЕДИМ СТОЛЬКО ЖЕ И ХУДЕЕМ
- Грецкие орехи признаны самыми полезными
- Девушки толстеют от запаха еды
- Диета для... настроения
- Едим картошку и худеем!
- Женская хитрость, или Как заставить мужчину похудеть?
- Жирная рыба незаменима в рационе пожилых людей
- Завтрак – самый важный прием пищи
- Как обуздать аппетит
- Ключ к долголетию – в морковке?
- Отказ от никотина помогает похудеть
- ПОДИЕТИМСЯ?
- Плоский живот народными средствами
- Почему мы толстеем?
- Спаржа и чеснок помогут победить ожирение и диабет
- Что такое индекс массы тела (ИМТ)?
- Ягоды помогают сохранять молодость мозга
- Яичница – идеальное блюдо для завтрака.
- Как убрать живот: пять приемов, которые вас удивят
Жирная рыба незаменима в рационе пожилых людей
Английские эксперты из Гарвардской медицинской школы выяснили, что одна или две порции рыбы в неделю значительно уменьшат риск развития возрастной макулярной дистрофии (ВМД), сообщает The Telegraph. Секрет кроется в жирных кислотах омега-3, которые наиболее часто встречаются в жирной рыбе вроде консервированного лосося и тунца.
Ведущий автор научной работы, доктор Уильям Кристен из Гарвардской медицинской школы, заявил, что скумбриевые наиболее полезны с этой точки зрения. Не секрет, что сотни людей с возрастом теряют зрение из-за смерти клеток в макуле – центральной части сетчатки. При
дегенерации данного элемента у человека в поле зрения появляется черное пятно, которое постоянно увеличивается в размере.
В виду старения населения Земли в целом, актуальность методов лечения ВМД постоянно возрастает. Гарвардские специалисты решили найти универсальное средство, проанализировав результаты другого исследования более 38000 женщин. Так, в распоряжение ученых попали заполненные анкеты с вопросами относительно рациона, и сведения о развитии ВМД в 235 случаях.
Согласно представленным данным, меньше всего пострадали женщины,потреблявшие много омега-3 с рыбой. У них отмечалось снижение риска на 38%. Кстати, при оценке ученые брали в расчет и формы омега-3 – эйкозапентановую кислоту (DHA) и докозагексаеновую кислоту (EPA).
- Версия для печати
- Комментировать (войти или зарегистрироваться)
- 1513 просмотра


